понедельник, 12 августа 2013 г.

Мыслите позитивно.

Начните искать в вашей жизни положительные стороны, и Вы увидите, как Ваша жизнь стремительно улучшается.
Вы опоздали на важную встречу? – Время подумать о самоорганизации.
Вас уволили? – Пришло время заняться чем-то другим, возможно тем, о чем вы мечтаете долгие годы.
Столкнулись с тяжелой ситуацией? – Решение этой проблемы позволит вам стать сильнее и мудрее, научится решать трудные задачи.
Позитивное мышление – это то, что приводит нас к новым достижениям, это умение видеть новые возможности и жить яркой жизнью.

Чтобы привить себе позитивное мышление, я когда-то научилась задавать себе 3 важных вопроса:

- Какой урок преподнесла мне жизнь?
- Что я могу исправить в данной ситуации, чтобы она не повторилась со мной?
- Какие позитивные возможности и новые перспективы открывает эта ситуация передо мной?
Задавайте и вы себе эти вопросы. Я уверена, что они так же, как и мне, помогут вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий