понедельник, 12 августа 2013 г.

Вопросы, которые изменят вашу жизнь

Стоя на краю пропасти, кто-то думает о бездне, а кто-то о том, как через неё перебраться. А что делаете Вы, оказавшись на грани отчаяния и на пределе сил? О чём думаете и о чём себя спрашиваете? Вопросы, которые Вы себе задаете, определяют выбор, который вы делаете.

Спрашивая себя: «За что?», «Почему это случилось со мной?», Вы лишь сильнее погружаетесь в проблему и увязаете в жалости к себе. Это вопросы бездействия, они не дают ответа и не содержат решения. Они фокусируют Вас на проблеме и удерживают на месте.

Но как только Вы задаетесь вопросом: «Как?», Вы переключаетесь со смакования проблемы на поиск решения. Вопрос «Почему?» — это реакция на происходящее, вопрос «Как?» — это управление происходящим.

Спрашивая себя: «Для чего мне это?» или «Чему меня это учит?», Вы перестаёте видеть в проблеме угрозу, и начинаете воспринимать её как опыт, который делает Вас сильнее. И тогда Вы открываетесь переменам.

Всё, что происходит в нашей жизни — это результат наших действий или бездействий. Третьего не дано. Ничто и никто не может повлиять на нашу жизнь, кроме нас самих. Если Вы хотите изменить свою жизнь, измените вопросы, которыми Вы задаётесь:

За что мне всё это? → Для чего мне это?Почему это случилось со мной? → Почему это случилось?Когда же это кончится? → Почему это повторяется? Какой опыт я не усваиваю?Почему я такой …? → Как я могу стать лучше с тем, что у меня есть?Почему я не могу …? → Как я могу …?

Концентрация на проблеме отнимает силы, поиск решения наполняет энергией. Когда вы фокусируетесь на проблеме — это негативное мышление, когда на ее решении — это позитивное мышление. Невозможно всегда быть оптимистом, но возможно всегда фокусироваться на решении.

Проблема — это прошлое, её решение — это будущее. Настоящее — это место, где мы должны учиться на вчерашнем опыте, чтобы стать лучше в завтрашнем дне. Если мы этого не делаем, то застреваем в прошлом и смотрим в будущее с опаской. Действовать или опасаться — выбор всегда остается за вами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий